ePN Cashback повысил кэшбэк для Tmall с 1,6% до 2%

ePN Cashback, занимающий первое место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2018 года для Tmall, сделал кэшбэк по этому магазину ещё больше - 2% вместо 1,6% на все категории товаров

ePN Cashback, занимающий первое место в рейтинге лучших кэшбэк-сервисов 2018 года для Tmall, сделал кэшбэк по этому магазину ещё больше — 2% вместо 1,6% на все категории товаров

Кэшбэк-сервис ePN Cashback сообщил о повышении кэшбэка для Tmall — с 1,6% до 2% на все категории товаров. Это произошло через пару часов после известия о существенном снижении кэшбэка для AliExpress.

Зачем ePN повысил кэшбэк для Tmall, хотя и так предлагает по нему существенно больше конкурентов, мне до конца непонятно. Могу лишь предположить, что это сделано для того, чтобы хоть как-то компенсировать негатив от снижения кэшбэка для «АлиЭкспресс».

Также, возможно, «еПН» хочет переключить часть своих пользователей с покупок на AliExpress на Tmall, который китайцы активно продвигают по всем маркетинговым каналам, не жалея на это средств, в том числе и для кэшбэк-сервисов.

«АлиЭкспресс» в раскрутке уже не нуждается, поэтому по нему и идёт постепенно снижение кэшбэка вопреки всем обещаниям. Tmall же — новый продукт, который по планам китайцев должен к концу этого года составить конкуренцию ведущим российским магазинам. Как только Tmall займёт планируемую долю на рынке, кэшбэк по нему также покатится вниз.

Со своей стороны в очередной раз предупрежу, что в Tmall очень много псевдо-скидок и обмана. Не доверяйте рекламным постам и видео, а проверяйте реальность скидки через браузерные расширения от кэшбэк-сервисов Letyshops и ePN Cashback.

Грандиозная распродажа 11.11, прошедшая в прошлом году, прекрасно показала, откуда у китайцев возникают эти сумасшедшие скидки до 90%: сначала идёт резкий подъём цены, а затем её снижение. Аналогичным образом китайцы отметили и 8-летие AliExpress.

Сам я до сих пор не увидел для себя выгоды в покупке на Tmall: всегда без проблем нахожу аналогичный товар у российских магазинов по такой же цене, а то и дешевле.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.