[10-17 мая] Повышенный кэшбэк в «ОЗОН» от ePN Cashback и Kopikot

ePN Cashback снова повышает кэшбэк за покупки на OZON.ru всех товаров, кроме электроники и бытовой техники. Старые клиента магазина получают 6% от стоимости товара, новые - 16%

ePN Cashback снова повышает кэшбэк за покупки на OZON.ru всех товаров, кроме электроники и бытовой техники. Старые клиента магазина получают 6% от стоимости товара, новые — 16%

Кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Kopikot одновременно объявили о повышенном кэшбэке за покупки на OZON.ru, но ставки у них разные: первый сервис предлагает до 16%, а второй — только до 10,4% от стоимости заказа.

У обоих кэшбэк-сервисов повышение базового кэшбэка действует с 10 по 17 мая включительно и касается всех категорий товаров, кроме электроники и бытовой техники.

Примечательно, что именно ePN Cashback и Kopikot занимает первые два места в специальном рейтинге, в котором я проанализировал лучшие кэшбэк-сервисы 2018 года по выгодности покупок с кэшбэком на OZON.ru. И без всяких повышений они являются лучшими кэшбэк-сайтами для «ОЗОНа».

Кэшбэк по категориям товаров от ePN Cashback:

  • 16% 4% — остальные категории товаров (новый клиент);
  • 6% 4% — остальные категории товаров (старый клиент);
  • 1,4% — электроника и бытовая техника (новый клиент).
  • 0,5% — электроника и бытовая техника (старый клиент).

Напомню, что новым клиентом у OZON.ru считается любой пользователь, который не делал покупки за последний год (365 дней), даже если он уже имеет регистрацию в этом интернет-магазине.

Также замечу, что ePN Cashback в последнее время балует своих пользователей повышенным кэшбэком для OZON.ru: аналогичные ставки предлагались всего неделю назад — с 26 по 3 мая включительно.

Кэшбэк по категориям товаров от Kopikot:

  • 10,4% 3,12% — остальные категории товаров (новый клиент);
  • 3,6% 3,12% — остальные категории товаров (старый клиент);
  • 1,3% — электроника и бытовая техника (новый клиент).
  • 0,65% — электроника и бытовая техника (старый клиент).

К сожалению, практически всё повышение кэшбэка от Kopikot свелось к увеличению кэшбэка для новых пользователей «ОЗОНа». Старым же клиентам магазина покупать через ePN стало ещё выгоднее, так как он поднял кэшбэк на целых 2%, а «Копикот» лишь на 0,48%.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.