[10-17 мая] Повышенный кэшбэк в «ОЗОН» от ePN Cashback и Kopikot
Кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Kopikot одновременно объявили о повышенном кэшбэке за покупки на OZON.ru, но ставки у них разные: первый сервис предлагает до 16%, а второй — только до 10,4% от стоимости заказа.
У обоих кэшбэк-сервисов повышение базового кэшбэка действует с 10 по 17 мая включительно и касается всех категорий товаров, кроме электроники и бытовой техники.
Примечательно, что именно ePN Cashback и Kopikot занимает первые два места в специальном рейтинге, в котором я проанализировал лучшие кэшбэк-сервисы 2018 года по выгодности покупок с кэшбэком на OZON.ru. И без всяких повышений они являются лучшими кэшбэк-сайтами для «ОЗОНа».
Кэшбэк по категориям товаров от ePN Cashback:
- 16%
4%— остальные категории товаров (новый клиент); - 6%
4%— остальные категории товаров (старый клиент); - 1,4% — электроника и бытовая техника (новый клиент).
- 0,5% — электроника и бытовая техника (старый клиент).
Напомню, что новым клиентом у OZON.ru считается любой пользователь, который не делал покупки за последний год (365 дней), даже если он уже имеет регистрацию в этом интернет-магазине.
Также замечу, что ePN Cashback в последнее время балует своих пользователей повышенным кэшбэком для OZON.ru: аналогичные ставки предлагались всего неделю назад — с 26 по 3 мая включительно.
Кэшбэк по категориям товаров от Kopikot:
- 10,4%
3,12%— остальные категории товаров (новый клиент); - 3,6%
3,12%— остальные категории товаров (старый клиент); - 1,3% — электроника и бытовая техника (новый клиент).
- 0,65% — электроника и бытовая техника (старый клиент).
К сожалению, практически всё повышение кэшбэка от Kopikot свелось к увеличению кэшбэка для новых пользователей «ОЗОНа». Старым же клиентам магазина покупать через ePN стало ещё выгоднее, так как он поднял кэшбэк на целых 2%, а «Копикот» лишь на 0,48%.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»