Letyshops получил от «Ламода» статус эксклюзивного партнёра

С 6 апреля получить кэшбэк за покупки на Lamoda можно только у кэшбэк-сервиса Letyshops

С 6 апреля получить кэшбэк за покупки на Lamoda можно только у кэшбэк-сервиса Letyshops

Вчера кэшбэк-сервисы заявили о том, что с 6 апреля прекращают работу с Lamoda по инициативе магазина. Все, кроме Letyshops, который продолжает начислять кэшбэк как ни в чём ни бывало — от 2,5% до 6% в зависимости от страны.

По всей видимости, решение Lamoda стало для кэшбэк-сервисов неожиданностью. В противном случае они должны были предупредить своих пользователей о грядущих изменениях, а значит и о последней возможности купить с кэшбэком в «Ламоде».

Почему это неожиданное решение Lamoda не коснулось Letyshops — неизвестно. Могу лишь предположить, что имеет место быть особая договорённость между магазином и Admitad. Последний не только является крупнейшей в России платформой с партнёрскими программами, но и одним из акционеров «Летишопс». А именно через Admitad «Ламода» получает целевой трафик от десятков тысяч сайтов, поэтому взаимоотношения между двумя этими компаниями довольно тесные.

При этом пользователи Lamoda ничего не потеряли из-за произошедших изменений, так как Letyshops и без статуса эксклюзивного партнёра был лучшим кэшбэк-сервисом по этому магазину. Он не только предлагал самый большой базовой кэшбэк, но также один раз в месяц давал по Lamoda RU повышенное вознаграждение — вплоть до 15% от суммы заказа.

Базовый размер кэшбэка:

  • Lamoda RU — 4%;
  • Lamoda BY — 6%;
  • Lamoda UA — 5%;
  • Lamoza KZ — 2,5%.

Этот кэшбэк не является окончательным — его можно легко увеличить на 30%.

Если вы новый пользователь Letyshops, то такую прибавку вы получите благодаря Premium-аккаунту, который действует в течение 7 дней после регистрации. Если Premium-аккаунт у вас уже истёк, то активируйте Lety-код CASHBACK2_2018 (это можно сделать через личный кабинет на сайте кэшбэк-сервиса).

В заключение новости отмечу в качестве лайфхака, что далеко не всегда Lamoda — магазин с самыми низкими ценами на конкретную вещь. Большинство брендов имеют собственные интернет-магазины и зачастую именно у них лучшие цены, акции и распродажи; и кэшбэк тоже начисляется.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(1 оценок, средняя - 5,00)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.