ePN Cashback увеличил срок подтверждения кэшбэка в «АлиЭкспресс» на 30 дней
С 14 мая кэшбэк-сервис ePN Cashback увеличивает срок подтверждения кэшбэка за покупки на AliExpress с 0 до 30 дней. Отсчёт начинается с того момента, как покупатель подтверждает получение товара в личном кабинете на сайте китайского онлайн-гиганта.
Ранее ePN делал кэшбэк доступным для вывода сразу же после того, как пользователь подтверждал получение товара. Другие же кэшбэк-сервисы стандартно выплачивают кэшбэк через 30-60 дней после такого подтверждения.
Об этих изменениях «еПН» рассказал в своей группе «вКонтакте», сразу же вызвав волну негодования. Пользователи справедливо заметили, что недавнее уменьшение кэшбэка и нынешнее увеличение сроков его подтверждения нивелировали все преимущества ePN Cashback над другими кэшбэк-сервисами. В свою очередь ePN заверил, что это лишь временная мера.
Что касается причин введения этой временной меры, то во всём виноваты мошенники, которые каким-то образом использовали быструю выплату кэшбэка в своих корыстных целях. Сути мошенничества сервис не раскрыл.
«Мы вынуждены принять эти меры, поскольку участились случаи намеренного нарушения правил совершения покупок на AliExpress с использованием кэшбэк-сервиса.
Такие мошеннические действия со стороны недобросовестных пользователей вредят всем, и во многом из-за этого текущие условия в AliExpress не такие выгодные, как могли бы быть.
Ввод 30-дневного холда позволит нам исключить возможность совершения мошеннических манипуляций».
выдержка из официального сообщения ePN Cashback
Чтобы хоть как-то смилостивить своих пользователей, ePN Cashback выпустил промокод alipromo, повышающий нынешний кэшбэк в 1,5 раза.
Удивительно, что по этому промокоду у ePN на выходе получается точно такой же кэшбэк, какой предлагает сейчас Letyshops по своему Lety-коду, о котором я писал ранее. Да и действует «еПНшный» промокод также до 21 мая. Совпадение? Не думаю.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Кешбек приходит через от месяца до двух, с момента как закончится возможность открывать спор, это получается пятнадцать дней с момента подтверждения. Но на практике может быть меньше, а чаще больше. Такое ощущение что это делается вручную.
Они же изначально сразу начисляли кэшбэк, но, видимо, люди жёстко это эксплойтили, поэтому всё свелось к кэшбэку после получения и подтверждения заказа.
По поводу ручной обработки. AliExpress можете передавать информацию с задержкой.
Теперь новые условия! Тридцать дней с момента завершения заказа, а не получения. Завершегие наступает когда окончится срок 15 дней на спор. Итого с момента получения, должно пройти 45 дней.
Большое спасибо, Марина, за информацию! Уточню её и внесу изменения в новость и разные статьи.
подтверждаю что кэшбэк этот туфта и развод, получил три товара, подтвердил на aliexpress их получение и обнаружил в ЛК сервиса ePN, что мой кэшбэк анулирован, при чем по каждому товару, товар получал с разницей в 1 день
в переписке с поддержкой, сказали, ни чего не могут сделать т.к. заказ якобы отменен, может я слеп или сплю, но товар мной получен, в ЛК Aliexpress об этом стоит отметка подтверждение товара, споров не было ни каких
Добрый день, Константин
Здесь либо врёт ePN, либо китайцы.
Я бы сделал ставку на то, что врёт конкретный продавец(цы), которые просто аннулировали Ваш кэшбэк. Встречал такие истории. Если мне не изменяет память, то в таком случае ничего не сделаешь.
Могу лишь посоветовать оставить отзыв о товаре, где написать, что кэшбэк не прошёл, возможно, тогда китаец засуетится. Если основной отзыв уже оставили, сделайте дополнительный.
Я китайцам вообще не доверяю, в своё время тесно работал с ними — впечатления исключительно отрицательные. Именно поэтому я сам не покупаю в AliExpress, Tmall и других китайских магазинах. Не такие уж и низкие цены при отвратительном качестве товара. Ну, а про их псевдо-распродажи я вообще молчу.
Вы отправляли в службу поддержки ePN скриншоты о том, что заказы получены? Хотя вряд ли они помогут, тут надо связываться с AliExpress, а им плевать на партнёров.
Туфта а не кэшбек Выплаты не дождёшься Уже давно получил заказ А выплаты так и нет Перешёл на КэшФоБрендс Здесь всё стабильно Просто жалко деньги истраченные на доверие этому фейку Который называется ePN
ePN Cashback выплачивает кэшбэк в течение 30 дней после получения заказа. Ожидание компенсируется самым большим кэшбэком на рынке. Если ePN не устраивает, тогда Letyshops или Kopikot. У «КэшФоБрендс» же маленький кэшбэк и отсутствие официальных сроков выплаты.
Уже не для кого не секрет, что у EPN, Letishop и Kopikot одни корни))
Для меня это новость 🙂
Letyshops — основали в Винницах (Украина), пару лет назад в него вложился Admitad (крупнейшая СРА-площадка в России и СНГ).
Kopikot — основали в Финляндии, принадлежит компании Bonusway (Финляндия). Работает во многих странах Европы.
ePN — основали в Набережных Челнах (возможно, в Казани — не помню точно). Это и кэшбэк-сервис, и СРА-площадка. В начале года открыли собственный банк, надеются создать экосистему: кэшбэк-сервис — офлайн-кэшбэк — СРА-площадка.
Каким образом у этих трёх компаний, основанных в разных странах, одни корни — для меня тайна, покрытая мраком.