«Подводные камни» при оформлении карты «Базовая» от банка «Восточный»

При оформлении карты «Базовая» от банка «Восточный», вы можете столкнуться с неожиданными ситуациями — от непонимания того, какую карты вы хотите получить, до выдачи в нагрузку кредитных карт и страховок. В этой статье я подробно расскажу обо всех таких возможных ситуациях.

Подводные камни при получении карты Базовая от банка Восточный

«Восточный Банк» славится своей непредсказуемостью и, скажем так, нелогичностью некоторых своих решений.

Например, оформив и согласовав на сайте банка получение определенной кредитной карты, вы можете неожиданно обнаружить, что курьер привёз совершенно другую карту и договор к ней. Или вам могут отказать в получении кредитной карты с кредитным лимитом в 1 рубль, но при этом предложить потребительский кредит на 100 тысяч рублей!

Но, несмотря на это, у «Восточного Банка» есть целый ряд карт, определенно заслуживающих попадания в наши рейтинги — 7 лучших дебетовых карт и 7 лучших кредитных карт.

Одна из таких карт — «Базовая карта», подробный обзор которой я недавно написал. И хотя формально это кредитная карта, но кредитный лимит по ней всего 1 рубль, таким образом полноценно использовать эту карту получится только как дебетовую с собственными средствами.

Информацию об этой карте вы не найдете ни в рекламных роликах банка, ни на главной странице сайта банка, даже некоторые менеджеры в офисах впервые слышат о ней. Такое ощущение, что сам банк не очень заинтересован в выдаче этих карт, поэтому, чтобы получить эту карту, придется приложить определенные усилия и пройти некоторый «квест».

1. Нужно идти в отделение

Нет никакого смысла подавать заявку на сайте банка, так как если даже вам ее предварительно одобрят, то все равно отправят в ближайший офис, где вам придется заново подавать заявку и ждать окончательного решения.

2. Карта дебетовая, но кредитная

Карта формально все-таки кредитная, и у вас попросят предоставить все сведения о текущем месте работы, ИНН и телефон работодателя, СНИЛС (не обязателен, все равно мало на что влияет). Из обязательных условий — возраст от 21 до 71 года, гражданство РФ и стаж на последнем месте работы от 3 месяцев.

3. Взамен предлагают другие кредитные карты

Решение о выдаче (или отказе) этой карты принимается обычно очень быстро, в течение 15-20 минут. При этом решения могут быть довольно странными.

Вам могут отказать в выдаче этой карты с кредитным лимитом в 1 рубль, но тут же одобрят другие полноценные (и совсем ненужные вам) кредитки, такие как, «Просто» или «Комфорт», от которых просто откажитесь.

Но вам также могут предложить другие хорошие кредитные карты с таким же кэшбэком, как и у «Базовой карты»:

  • Карта «Восторг»: кредитный лимит — 10000 рублей, льготный период — 90 дней, выпуск и обслуживание — бесплатно.
  • Карта «Кэшбэк»: кредитный лимит — 55000 рублей, льготный период — 56 дней, выпуск карты — 1000 рублей, обслуживание — бесплатно.

Если вы не боитесь кредитных карт и умеете правильно ими пользоваться, то можете смело их брать — они ничем не хуже «Базовой карты», кэшбэк-программа у них одинаковая.

4. Изначально дают «моменталку» от UnionPay

Если вам повезло и вам сразу же одобрили «Базовую карту», то в качестве основной карты выдадут неименную моменталку платежной системы UnionPay.

Так как картами UnionPay практически невозможно расплачиваться в интернете, то сразу же пишем заявление на выпуск дополнительной именной карты Visa или МИР. Получить ее можно будет в том же офисе, примерно, через неделю. Или почтой на домашний адрес, но это будет дольше по времени.

5. Кредитные карты и страховки в нагрузку

Очень часто при одобрении получения «Базовой» карты, вам в нагрузку выдадут дополнительные карты, например, «Просто» или «Комфорт». Или какую-нибудь платную страховку (иногда сразу 2 платные страховки).

Если вы с таким столкнётесь, то сразу же пишите заявление об отказе ненужных кредитных карт и платных страховок. Через 3-4 дня для проверки позвоните на горячую линию банка и поинтересуйтесь, все ли платные услуги у нас отключены. Спрашивать об этом в отделении банка я бы не советовал — они заинтересованные лица, им от страховок процент капает. Так же нет смысла спрашивать в онлайн чате — они этой информации не видят.

(Ваша оценка будет первой)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

комментариев 5

  1. Smael:

    Не могу эту карту получить уже месяц как) дважды приходил в отделение, дважды отказывали) буду ещё ходить

    • Сергей (from Moscow):

      А другие карты предлагали? Отделение одно или разные?

      • Smael:

        Да, давали лимитную на 100 тыс, порезали при мне, типа я ее взял и просто не использовал, отказался) сотрудница понятливая оказалась) тут же попробовали на Базовую выйти, отказ) она посоветовала через 2 недели ещё разок) Пришел туда же, опять отказ) теперь пойду в другое отделение

        • Сергей (from Moscow):

          А лимитная не КЭШБЭК случайно? В принципе то-же неплохая карта, ничем не хуже БАЗОВОЙ. Если же это какая нибудь ненужная ПРОСТО или КОМФОРТ, то я бы предложил не резать ее сразу-же, а просто положить на полку. Тогда при следующем визите в банк Вас уже будут считать достаточно закредитованным и уже будет большая вероятность получить именно БАЗОВУЮ карту (а потом уже можно отказаться от ненужных карт).