Cash4brands уменьшает кэшбэк в «АлиЭкспресс» и добавляет новые магазины
Новый базовый кэшбэк в AliExpress от Cash4brands составляет 3,1% против прежних 5%, а в списке магазинов теперь можно найти — Yota, Gulliver, Clever Step и «Филдс».
Снижение кэшбэка в AliExpress
1 сентября был последним днём глобальной распродажи от AliExpress, получившей название «100 лучших брендов». Этот же день был последним и для 5% кэшбэка по этому гипермаркету у кэшбэк-сервиса Cash4brands.
К чести «КэшФоБрендс», они заранее предупредили своих пользователей, что снизят кэшбэк в AliExpress, поэтому активно призывали всех поучаствовать в распродаже китайцев.
Особо отмечу, что сервис 20 дней держал прежний размер кэшбэка, хотя ещё 10 августа Али в одностороннем порядке снизил размер вознаграждения для партнёров с 6,5% до 5,5% для всех групп товаров, кроме сотовых телефонов, где ставка была снижена с 3,5% до 2,5%.
По новым условиям за покупки в «Али» сервис «КэшФоБрендс» начисляет 1,6% для категории «мобильные телефоны» и 3,1% для всех остальных товаров.
При этом Cash4brands смог немного подсластить клиентам горькую пилюлю, запустив программу лояльности (VIP-клуб), благодаря которому базовый кэшбэк в Ali и других магазинах можно поднять на величину от 5% до 68%.
Например, обладатели максимального VIP-уровня CashPremium будут получать за покупку телефонов в AliExpress не 1,6%, а 2,69%, а за остальные группы товаров — нет 3,1%, а 5,21%.
Правда, это в идеале, в реальности же у VIP-клуба от «КэшФоБрендс» есть свои «подводные камни», из-за которых 95% пользователей сервиса могут рассчитывать в AliExpress лишь на кэшбэк в 2,08% на мобильные телефоны и 4,03% на остальные группы товаров.
В заключение замечу, что осталось только два кэшбэк-сервиса, выплачивающих кэшбэк в Али по старому: Kopikot и его 5,5%, а также ePN CashBack с 5,1%. Именно Kopikot и ePN занимают первые два места в рейтинге, в котором я проанализировал 7 лучших кэшбэк-сервисов для AliExpress.
Новые магазины
За пару дней до окончания распродажи AliExpress, 28 августа, Cash4brands также объявил о запуске четырёх новых магазинов — Yota, Gulliver, Clever Step и «Филдс».
Yota
Размер базового кэшбэка: 150 рублей за покупку сим-карты и 10% за модем
Yota — самый крупный виртуальный оператор России, основные направления деятельности которого — предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.
Gilliver
Размер базового кэшбэка: от 1,5% до 5% (в зависимости от типа клиентов и наличия/отсутствия скидочного купона)
Gulliver — федеральная сеть магазинов, продающая одежду, обувь и аксессуары для детей и подростков в возрасте от 0 до 15 лет.
Clever Step
Размер базового кэшбэка: 3%
Под этим названием скрывается интернет-магазин оригинальных брендовых детских игрушек, имеющий пункты выдачи в 273 городах России. На данный момент в ассортименте Clever Step более 3,500 игрушек.
«Филдс»
Размер базового кэшбэка: 4%
«Филдс» — интернет-магазин, в котором продаётся оригинальная дизайнерская мебель и предметы интерьера от лучших зарубежных и российских брендов. Девиз компании «Хороший дизайн должен быть доступен каждому».
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»