«АлиЭкспресс» перестал начислять кэшбэк за неаффилиатные товары

«АлиЭкспресс» больше не начисляет кэшбэк за товары, которые являются неаффилиатными. Это изменение коснулись всех без исключения кэшбэк-сервисов.

С 17 декабря АлиЭкспресс перестаёт начисляться кэшбэк за покупку неаффилиатных товаров

Товары в «АлиЭкспресс» делятся на две категории — аффилиатные и неаффилиатные. Кэшбэк за покупку первых товаров вы получаете непосредственно из кармана продавцов, за покупку вторых — от самого «АлиЭкспресс».

И вот вчера со словами «Хватит это терпеть!» кто-то из руководства «АлиЭкспресс» велел перестать платить кэшбэк за неаффилиатные товары, которые заказывают покупатели из всех стран СНГ (кроме Украины и Казахстана — для них кэшбэк сохранён). Сколько товаров являются неаффилиатными — неизвестно. Может быть, от 10,000 до 100,000, а может быть и 1,000,000+.

«АлиЭкспресс», прекрасно понимая, что альтернативы ему нет, продолжает урезать свою маркетинговую программы для жителей постсоветского пространства. А ведь мы ещё толком не отошли от ноябрьского исчезновения кэшбэка для 52 популярных магазинов электроники.

Если мне не изменяет память, то прошлой осенью «АлиЭкспресс» уже пытался урезать свои расходы на выплату кэшбэка: тогда он объявил о разделении товаров на аффилиатные и неаффилиатные и снижении кэшбэка для последних. Потом это разделение было убрано и кэшбэк вновь стал начисляться одинаково.

Как-то это всё не по-человечески, как это… в духе российских чиновников. А с другой стороны, куда мы с вами не денемся? Как покупали на Ali, так и будем покупать — с кэшбэком или без. Cпасибо за это руководству наших стран, которых интересует только распродажа полезных ископаемых и других ресурсов, а никак не производство чего-либо.

Но всё равно советую вам воспользоваться ситуацией и проаназилизировать свои покупки в «АлиЭкспресс» за последнее время. Не покупали ли вы что-то лишнее, что-то с плохим соотношением цена/качества? Отказ в будущем от некоторых покупок может с лихвой перекрыть потери кэшбэка, тем более в последнее время с его начислением какие-то проблемы.

Что касается проверки товара на аффилиатность, то её можно провести как минимум через два кэшбэк-сервиса (у «АлиЭкспресс» такого механизма нет): у Letyshops — здесь (в поиске найдите магазин AliExpress), а у Backit — тут. Если товар аффилиатный, то кэшбэк будет начисляться.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»


Статьи, которые помогут вам сэкономить:

1. Действующие купоны и промокоды для AliExpress.

2. 7 лучших кэшбэк-сервисов 2019 года для AliExpress.

3. 7 лучших дебетовых карт с кэшбэком 2019 года.

(3 оценок, средняя - 3,67)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

комментариев 10

  1. Да по поводу бездействия властей нашего государства все цело соглашусь. Только и умеют гайки закручивать для населения и ископаемые продавать. Гнать их надо, и Путин в экономике ничего не шарит.

  2. Дмитрий:

    Наше государство скоро весь народ в гроб загонят, чтобы сплотить народ от горя, либо войну устроят, либо взрывы как в 1999г

  3. Дмитрий Максимов:

    Вопрос активным покупателям «АлиЭкспресс»:

    — насколько альтернативен Banggood и JD.com?
    — … Joom и Pandao?

    • Сергей (from Moscow):

      Для меня не вариант, там нет тех позиций, что я покупаю на Алиэкспресс 🙁

    • Владислав:

      Одно время иногда покупал на jd и гирбест, поскольку по акции было иногда дешевле. Потом вовсе перестал. На Али всё же проще.

      • Дмитрий Максимов:

        Ок, понял, спасибо, Владислав! Лично для меня принцип работы Гирбесты вообще не понятен, в частности их липовые скидки слишком уж явны.

    • Вячеслав:

      Та же ерунда, покупаю на али фирменные компьютерные комплектующие новые и б/у, ни на джум ни на пандао такого нет. На JD сначала была проблема с оплатой, не прокатывала ни российская ни американская MC, потом после разборок мне позвонили из китая, сотрудница jd? или банка на ломаном русском пыталась пятнадцать минут выяснить, почему у меня российская MC, и почему я так хорошо разговариваю на русском, а при этом живу в Молдове. Проблемы с оплатой после разговора исчезли, но из заказанных позднее трех заказов, два не приехали. В общем не суюсь к ним больше.

    • Юрий:

      Пользуюсь параллельно с Али Joom. Большинство идентичных товаров у Joom дороже, но если не спешить и просматривать цену на интересующие товары — можно урвать значительно дешевле чем на Али. Реальная русскоязычная поддержка: если вы добросовестный покупатель и товар не пришел за 75 (вроде)дней — можете даже не парится, деньги вам вернут буквально на следующий день или через день. И не нужно ничего никому доказывать и бодаться с продавцом, выбивать всякие продления защит и прочее. Выбор да, невелик. Товары подороже отслеживаются, подешевле нет.