Кэшбэк-сервисы существенно снизили кэшбэк для ASOS

Кэшбэк-сервисы все как один снизили кэшбэк для покупок в ASOS. Причины снижения неизвестны, но, возможно, это временная мера.

Кэшбэк-сервисы все как один снизили кэшбэк для покупок в ASOS. Причины снижения неизвестны, но, возможно, это временная мера

При очередной проверке актуальности информации для рейтинга лучших кэшбэк-сервисов для ASOS я обнаружил, что практически все проекты существенно снизили кэшбэк для этого магазина.

Сейчас в среднем кэшбэк-сервисы предлагают 1% кэшбэка за покупки постоянным клиентам «АСОС» и 4% — новым клиентам магазина. До этого соответствующие значения были 2% и 6% соответственно.

Из 7 кэшбэк-сервисов, которые я использую для составления рейтингов, только у Letyshops была хоть какая-та информация о произошедшем снижении. Остальные сервисы, к сожалению, просто ограничились снижением кэшбэка.

«С 22 января по 5 февраля будет действовать ставка — 1 и 4% (для постоянных и новых пользователей соответственно)» — гласит системное сообщение, размещённое Lety на странице ASOS.

Так как кэшбэк для ASOS снизили все без исключения сервисы, самая вероятная причина произошедшего — одностороннее решение непосредственно самого магазина. Чтобы убедиться в своих предположениях, я обратился в службу поддержки «Летишопс», которая подтвердила мои догадки:

«К сожалению, магазин снизил кэшбэк на данный период. Надеемся, что с 6 февраля ставки вернутся на прежний уровень».

Почему ASOS снизил кэшбэк именно сейчас — непонятно. Вроде бы, декабрьско-январская распродажа уже закончилась, а значит пик продаж спал. Смысла снижения в кэшбэке нет.

Кэшбэк снизили ради того, чтобы проверить — уменьшатся продажи или нет? Маловероятно: двухнедельный период «эксперимента» нерепрезентативен, да и вряд ли кто-то откажется от покупок из-за снижения в 1%.

Может быть, дело всё-таки в кэшбэк-сервисах? Что-то типа картельного сговора. Но если между парочкой сервисов такое ещё возможно, то между несколькими десятками — нет.

Иными словами, истинных причин снижения кэшбэка мы вряд ли узнаем. Главное, чтобы с 6 февраля ставки вернулись к прежним значениям. 2%-то — крайне мало, а 1% — так вообще «курам на смех», лучше вообще без кэшбэка, чем с такими подачками.

Пока же лучшим кэшбэк-сервисом для ASOS является ePN Cashback, предлагающий 1,5% для старых клиентов (было 2%) и 7% — для новых (7% и были). Если вы планируете сделать покупку в «АСОС» в ближайшие дни, то используете именно этот сервис.

Обновление от 8 февраля: Кэшбэк-сервисы вернули прежний размер кэшбэка за покупки на ASOS. Старые клиенты магазина могут рассчитывать максимум на 3%, а новые — на 11%.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(1 оценок, средняя - 5,00)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.