Кэшбэк-сервисы вернули прежний размер кэшбэка для ASOS

Кэшбэк-сервисы вернули прежний размер кэшбэк для ASOS, предложив для постоянных клиентов магазина максимум 3%, а для новых - 11%

Кэшбэк-сервисы вернули прежний размер кэшбэк для ASOS, предложив для постоянных клиентов магазина максимум 3%, а для новых — 11%

6 февраля, как и обещал Letyshops, кэшбэк-сервисы вернули прежний размер вознаграждения за покупки на ASOS. Старые клиенты магазина могут рассчитывать максимум на 3%, а новые — на 11%.

После восстановления кэшбэка последующие два дня (6-7 февраля) рейтинг лучших кэшбэк-сервисов для ASOS возглавлял Letyshops. Он давал базовый кэшбэк в 2% для постоянных клиентов магазина и 6% для новых.

Благодаря Lety-коду CASHBACK2_2018 или Premium-аккаунту (даётся новым пользователям сервиса) кэшбэк можно было легко увеличить на 30%, то есть до 2,6% и 7,8% соответственно.

А сегодня, 8 февраля, пальму первенства перехватил ePN Cashback, предложивший 3% для старых клиентов ASOS и аж 11% для новых.

Для получения такого большого кэшбэка в ASOS необходимо активировать специальный промокод от ePN Cashback. Так как код приурочен к 14 февраля, то и называется он соответственно — LOVE.

Активировать промокод можно с 8 по 14 февраля включительно. Делается это через раздел «Повышенный кэшбэк» в его подразделе «Промокоды от ePN». После активации промокод действует 1 сутки.

Помимо повышенного кэшбэка в ASOS, также этот промокод увеличивает вознаграждение для Ozon, «Связной», GearBest, Banggood, JD.com, Delivery Сlub, Book24 и Urban Decay.

Напомню, что 22 января все кэшбэк-сервисы снизили кэшбэк для ASOS: старые клиенты в среднем стали получать 1% вместо 2%, а новые — 4% вместо 6%.

При этом лишь один Letyshops предупредил, что прежний размер кэшбэка будет возвращен 6 февраля, остальные же сервисы сохраняли полное молчание.

Причины снижения кэшбэка для «АСОС» были неизвестны. От службы поддержки Lety удалось лишь узнать, что кэшбэк снизился по инициативе магазина.

Возможно, ASOS сделал снижение из-за Киберпонедельника, который проходил у него 29 января и давал всем покупателям дополнительную скидку в 30% на все товары, даже из распродажи.

Как бы то ни было, главное, что прежний размер кэшбэка был всё-таки возвращён.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.