Как получить кэшбэк при бронировании отеля на Booking.com
Эти два вида кэшбэка между собой не суммируются: вы можете получить либо бонус в 1,000 рублей от Booking, либо кэшбэк от кэшбэк-сервиса. Бонус и кэшбэк начисляются за все бронирования, независимо от выбранного варианта оплаты (сразу, при заселении или во время выезда).
Если у вас бронирование меньше, чем на 25,000 рублей, то выгоднее воспользоваться единоразовым бонусом от Booking в 1,000 рублей. В противном случае проводите бронирование проводите через кэшбэк-сервис.
Бонус 1,000 рублей от Booking.com

Информационное сообщение о том, что вам предоставлен бонус в 1,000 рублей (скриншот «Экономим с Умом»)
Любому пользователю, перешедшему на Booking.com по специальной ссылке и сделавшему бронирование на 2,000 рублей или больше, агрегатор единоразово возвращает бонусом 1,000 рублей. Деньги переводятся на банковскую карту через 1-2 недели после того, как человек сделал чек-аут.
Обратите особое внимание на то, что бонус в 1,000 рублей является аналогом единоразовых бонусов в $15 и €15. Поэтому на аккаунт можно получить только один из них: либо 1,000 рублей, либо $15, либо €15. Остальные два бонуса Booking выплачивать не будет.
Для получения бонуса в 1,000 рублей заново регистрироваться на Booking.com не нужно! Используйте свой действующий аккаунт, через который всегда делаете бронирования.
Как получить бонус в 1,000 рублей:
1) Перейдите на Booking.com по специальной ссылке.
2) Сделайте бронирование на 2,000 рублей или больше.
3) Отправьтесь в путешествие или деловую поездку, воспользовавшись бронированием от Booking.
4) Проверьте поступление 1,000 рублей на банковскую карту через неделю-две после выезда из забронированного отеля, гостиницы или апартаментов.
Кэшбэк до 4% от кэшбэк-сервисов

Страница Booking на сайте кэшбэк-сервиса Kopikot. Кэшбэк активируется переходом на booking.com по специальной ссылке, которая представлена кнопкой «В магазин» (скриншот «Экономим с Умом»)
Если бонус от Booking.com в 1,000 рублей можно получить только раз, то через кэшбэк-сервисы за каждое бронирование можно получать до 4% от его стоимости.
Кэшбэк не фиксированный, так как зависит от категории отеля, которую по каким-то своим алгоритмам определяет Booking. После бронирования в личном кабинете на сайте кэшбэк-сервиса в течение 1 часа вам отобразится кэшбэк по максимальной ставке, впоследствии он может быть скорректирован в меньшую сторону.
Booking подтверждает кэшбэк не сразу после вашего выезда из отеля (гостиницы, апартаментов и т.д.), а в среднем через 60 дней после этого. Когда ваш кэшбэк-сервис получит от «Букинга» такое подтверждение, вы сможете вывести свой кэшбэк на «Яндекс-Деньги», Webmoney, Qiwi, банковскую карту или счёт мобильного телефона.
Самый большой кэшбэк за бронирование на «Букинге» у кэшбэк-сервиса Kopikot — озвученные выше до 4% от суммы бронирования. Также он является единственным сервисом, который рассказывает обо всех «подводных камнях» бронирования на Booking и сразу же показывает размер потенциального кэшбэка.
По совокупности факторов именно Kopikot возглавляет рейтинг лучших кэшбэк-сервисов 2019 года для Booking.
Ниже вы найдёте общую инструкцию о том, как получить кэшбэк в Booking от Kopikot. Если вы ранее ни разу не покупали через кэшбэк-сервисы или вам просто нужна инструкция со скриншотами, то прочитайте мой подробный лайфхак. В нём я поэтапно показал весь процесс бронирования с кэшбэком в Booking — от регистрации в Kopikot до вывода заработанного кэшбэка.
Как получить кэшбэком до 4% от суммы бронирования:
1) Зарегистрируйтесь в Kopikot. Если аккаунт уже есть, то просто авторизуйтесь.
2) Найдите в поиске Booking.
3) Перейдите на Booking.com по специальной ссылке, нажав на кнопку «В магазин».
4) Сделайте бронирование.
5)* Удостоверьтесь, что информация о кэшбэке появилась в вашем личном кабинете на сайте Kopikot.
7) Съездите в путешествие или рабочую поездку, воспользовавшись бронированием.
8) Проверьте счёт в кэшбэк-сервисе через 60 дней после выселения из забронированного отеля, гостиницы или апартаментов.
9) Выведите деньги удобным вам способом.
* Примечание по п.5: Если информация о бронировании не появилась в течение 1 дня, то отмените бронирование и сделайте всё заново. Перед повторным бронированием ещё раз прочитайте правила покупки с кэшбэком; вы где-то ошиблись, из-за чего кэшбэк не засчитался.
Приятного путешествия!
P.S.: Если вам нужно не только забронировать место проживания, но и купить билеты на самолёт, то советую изучить статью о кэшбэке за авиабилеты. В ней я проанализировал размер кэшбэка, который можно получить от 11 самых популярных агрегаторов и метапоисков авиабилетов.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Пользовательский рейтинг лайфхака: