Как получить кэшбэк при бронировании отеля на Booking.com

За бронирование отеля, гостиницы, апартаментов через Booking.com можно получить кэшбэк двух видов: единоразовый бонус в 1,000 рублей и до 4% от стоимости любого бронирования. Первый кэшбэк начисляет сам агрегатор, а второй — кэшбэк-сервисы.

При бронировании отеля на Booking можно получить кэшбэк двух видов - единоразовый бонус в 1,000 рублей и до 4% от стоимости проживания

Эти два вида кэшбэка между собой не суммируются: вы можете получить либо бонус в 1,000 рублей от Booking, либо кэшбэк от кэшбэк-сервиса. Бонус и кэшбэк начисляются за все бронирования, независимо от выбранного варианта оплаты (сразу, при заселении или во время выезда).

Если у вас бронирование меньше, чем на 25,000 рублей, то выгоднее воспользоваться бонусом от Booking в 1,000 рублей. В противном случае проводите бронирование проводите через кэшбэк-сервис.

Бонус 1,000 рублей от Booking.com

Перейдя на Booking по специальной ссылке и сделав бронирование, вы получите бонусом 1,000 рублей на банковскую карту через 7-14 дней после чек-аута из отеля

Информационное сообщение о том, что вам предоставлен бонус в 1,000 рублей (скриншот «Экономим с Умом»)

Любому пользователю, перешедшему на Booking.com по специальной ссылке и сделавшему бронирование на 2,000 рублей или больше, агрегатор единоразово возвращает бонусом 1,000 рублей. Деньги переводятся на банковскую карту через 1-2 недели после того, как человек выехал из отеля.

Для получения этого бонуса заново регистрироваться на Booking.com не нужно! Используйте свой действующий аккаунт, через который всегда делаете бронирования.

Как получить бонус в 1,000 рублей:

1) Перейдите на Booking.com по специальной ссылке.

2) Сделайте бронирование на 2,000 рублей или больше.

3) Отправьтесь в путешествие или деловую поездку, воспользовавшись бронированием от Booking.

4) Проверьте поступление 1,000 рублей на банковскую карту через неделю-две после выезда из забронированного отеля, гостиницы или апартаментов.

Кэшбэк до 4% от кэшбэк-сервисов

Страница Booking на сайте кэшбэк-сервиса Kopikot. Кэшбэк активируется переходом на booking.com по специальной ссылке, которая представлена кнопкой "В магазин"

Страница Booking на сайте кэшбэк-сервиса Kopikot. Кэшбэк активируется переходом на booking.com по специальной ссылке, которая представлена кнопкой «В магазин» (скриншот «Экономим с Умом»)

Если бонус от Booking.com в 1,000 рублей можно получить только раз, то через кэшбэк-сервисы за каждое бронирование можно получать до 4% от его стоимости.

Кэшбэк не фиксированный, так как зависит от категории отеля, которую по каким-то своим алгоритмам определяет Booking. После бронирования в личном кабинете на сайте кэшбэк-сервиса в течение 1 часа вам отобразится кэшбэк по максимальной ставке, впоследствии он может быть скорректирован в меньшую сторону.

Booking подтверждает кэшбэк не сразу после вашего выезда из отеля (гостиницы, апартаментов и т.д.), а в среднем через 60 дней после этого. Когда ваш кэшбэк-сервис получит от «Букинга» такое подтверждение, вы сможете вывести свой кэшбэк на «Яндекс-Деньги», Webmoney, Qiwi, банковскую карту или счёт мобильного телефона.

Самый большой кэшбэк за бронирование на «Букинге» у кэшбэк-сервиса Kopikot — озвученные выше до 4% от суммы бронирования. Также он является единственным сервисом, который рассказывает обо всех «подводных камнях» бронирования на Booking и сразу же показывает размер потенциального кэшбэка.

По совокупности факторов именно Kopikot возглавляет рейтинг лучших кэшбэк-сервисов 2018 года для Booking.

Ниже вы найдёте общую инструкцию о том, как получить кэшбэк в Booking от Kopikot. Если вы ранее ни разу не покупали через кэшбэк-сервисы или вам просто нужна инструкция со скриншотами, то прочитайте мой подробный лайфхак. В нём я поэтапно показал весь процесс бронирования с кэшбэком в Booking — от регистрации в Kopikot до вывода заработанного кэшбэка.

Также обязательно прочитайте причины, из-за которых Booking отклоняет кэшбэк.

Как получить кэшбэк до 4% от суммы бронирования:

1) Зарегистрируйтесь в Kopikot. Если аккаунт уже есть, то просто авторизуйтесь.

2) Найдите в поиске Booking.

3) Перейдите на Booking.com по специальной ссылке, нажав на кнопку «В магазин».

4) Сделайте бронирование.

5)* Удостоверьтесь, что информация о кэшбэке появилась в вашем личном кабинете на сайте кэшбэк-сервиса.

6) Съездите в путешествие или рабочую поездку, воспользовавшись бронированием.

7) Проверьте счёт в кэшбэк-сервисе через 60 дней после выселения из забронированного отеля, гостиницы или апартаментов.

8) Выведите деньги удобным вам способом.

* Примечание по п.5: Если информация о бронировании не появилась в течение 1 дня, то отмените бронирование и сделайте всё заново. Перед повторным бронированием ещё раз прочитайте правила покупки с кэшбэком; вы где-то ошиблись, из-за чего кэшбэк не засчитался.

Приятного путешествия!

P.S.: Если вам нужно не только забронировать место проживания, но и купить билеты на самолёт, то советую изучить статью о кэшбэке за авиабилеты. В ней я проанализировал размер кэшбэка, который можно получить от 11 самых популярных агрегаторов и метапоисков авиабилетов.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

Пользовательский рейтинг лайфхака: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.