Как получить 4% кэшбэк в Booking от кэшбэк-сервисов
Кэшбэк за бронирование на «Букинге» начисляют кэшбэк-сервисы — специальные сайты, которые позволяют возвращать часть средств, потраченных на интернет-покупки. Кэшбэк можно получить за любые покупки — одежды, обуви, спортивных и детских товаров, авиабилетов и т.д. Более подробно о кэшбэк-сервисах вы можете прочитать здесь.
Базовым кэшбэком через кэшбэк-сервисы можно получить до 4% от суммы бронирования. Величина неточная, так как зависит от категории отеля, которую определяют сам Booking. Но в среднем путешественники получают базовым кэшбэком именно 4%. В периоды, когда кэшбэк-сервисы объявляют повышенные ставки или специальную акцую, кэшбэк вырастает до 6-8%.
Заработанный кэшбэк поступает на ваш счёт в кэшбэк-сервисе в среднем через 60 дней после чек-аута (выезда) из отеля (апартаментов, гостиницы и т.д.). Вывести деньги со счёта можно всеми популярными способами: на банковскую карту, счёт мобильного телефона, «Яндекс-Деньги», Webmoney и Qiwi. Деньги переводятся за 1-3 рабочих дня.
При этом кэшбэк от кэшбэк-сервисов нельзя совместить с единоразовым бонусом от самого Booking — можно получить только что-нибудь одно.
Если вы ранее не получали от «Букинга» бонус в 1,000 рублей, а бронирование у вас на 25,000 рублей или меньше, то активируйте бонус. Во всех остальных случаях выгоднее получить кэшбэк от кэшбэк-сервисов.
Ниже я покажу весь путь бронирования с кэшбэком в Booking — от регистрации в кэшбэк-сервисе до вывода денег. Для примера я взял кэшбэк-сервис Kopikot, занимающий 1 место в рейтинге, в котором я проанализировал 7 лучших кэшбэк-сервисов 2019 года для Booking.
Если вы до этого момента ни разу не пользовались кэшбэк-сервисами, то настоятельно рекомендую сначала прочитать правила покупки с кэшбэком. С одной стороны, правила очень простые, с другой — их легко нарушить, лишив себя кэшбэка. Особенно рекомендую пользоваться приватной вкладкой/режимом инкогнито браузера. Это устраняет большую часть причин, из-за которых кэшбэк может быть незачислен.
Также учитывайте, что сам Booking может отклонить кэшбэк. Делает он это в пяти случаях.
После такого долго вступления наконец-то перейдём непосредственно к самому лайфхаку.
1. Зарегистрируйтесь в Kopikot
Сначала вам нужно зарегистрироваться в Kopikot. Если у вас уже есть аккаунт, то просто войдите в него.
2. Найдите в поиске Booking
В строке поиска на сайте Kopikot напишите Booking и перейдите на предлагаемую страницу.
3. Изучите требования Booking к бронированиям с кэшбэком
На странице о Booking обязательно ознакомьтесь с причинами, из-за которых кэшбэк может быть отклонён (он зафиксируется, но в итоге оплачен не будет).
Здесь я ещё раз напомню о важности соблюдения правил покупки с кэшбэком через кэшбэк-сервисы. У Kopikot они подробно описаны в разделе «Особые условия» (ссылка на него находится над социальными иконками в левом блоке сайта), у меня эти правила вы можете прочитать здесь.
4. Активируйте кэшбэк
Нажмите на кнопку «В магазин», чтобы активировать кэшбэк за бронирование в Booking. Одновременно с активацией кэшбэка произойдёт переход на главную страницу Booking.
Также кэшбэк в Booking можно активировать через браузерное расширение и мобильное приложение от Kopikot. Но я советую активировать кэшбэк именно через кнопку «В магазин», так как это самый простой и надёжный способ.
5. Убедитесь, что кэшбэк активирован
Нажав на кнопку «В магазин», вы увидите промежуточное окно, которое подтверждает активацию кэшбэка.
6. А теперь бронируйте!
Ваш кэшбэк активирован, поэтому вы можете приступить к поиску место проживания. Рядом с каждым вариантом проживания вам будет показан потенциальный кэшбэк.
На всё про всё у вас 1 час, по его истечению кэшбэк может деактивироваться. С учётом ограниченности во времени, лучше заранее подобрать место проживания.
Также, если есть возможность, бронируйте те места, где можно отменить бронирование без штрафных санкций. Если кэшбэк вдруг не засчитается, то вы просто отмените бронирование и сделаете всё заново. Но это дополнительная мера предосторожности: если соблюдать все правила покупки с кэшбэком, то проблем с его начислением не возникнет.
7. Проверьте информацию по кэшбэку
Через 1 час после создания брони, вам нужно зайти в личный кабинет на сайте Kopikot и проверить — появилась ли информация о вашем кэшбэке. Если появилась, то всё в порядке, если же нет, то можно подождать одни сутки. Если по истечению суток кэшбэка так и нет, то значит вы сделали что-то не так. При возможности, отмените бронирование и сделайте всё заново.
8. Вперёд навстречу неизведанному!
Теперь наберитесь терпения и дожидайтесь путешествия 🙂
9. Выведите кэшбэк
В среднем в течение 60 дней после того, как вы сделали чек-аут из отеля (гостиницы, апартаментов и т.д.), Booking подтвердит ваш кэшбэк и переведёт его Kopikot.
Вывести свой кэшбэк вы сможете всеми популярными платёжными системами: на банковскую карту, счёт мобильного телефона, «Яндекс-Деньги», Webmoney и Qiwi. Деньги переводятся за 1-3 рабочих дня.
Приятного путешествия!
P.S.: Если вам нужно не только забронировать место проживания, но и купить билеты на самолёт, то советую изучить статью о кэшбэке на авиабилеты. В ней я проанализировал размер кэшбэка, который можно получить от 11 самых популярных агрегаторов и метапоисков авиабилетов.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Уже сделанную бронь включить в программу кешбека нереально? На букинге забронировала апартаменты в России, поездка будет только в январе.
Нет, к сожалению 🙁 Только отменить и заново забронировать.