Cash4brands запустил расширение для браузера

Расширение для браузера от Cash4brands сообщает о том, что кэшбэк в AliExpress успешно активирован

Расширение для браузера от Cash4brands сообщает о том, что кэшбэк в AliExpress успешно активирован (скриншот: “Экономим с Умом”)

Сегодня Cash4brands обрадовал своих пользователей сообщением о начале работы расширения для браузера.

Пока этот важный инструмент доступен только для пользователей Chrome и Mozila. Версии “Яндекс-Браузера”, Opera и Safari в стадии разработки.

Как и дополнения других кэшбэк-сервисов, расширение от Cash4brands прежде всего предназначено для того, чтобы зафиксировать кэшбэк за конкретным пользователем. Используя это дополнение, вы минимизируете вероятность незачисления кэшбэка.

К тому же данный инструмент существенно упрощает процедуру покупки с кэшбэком: теперь достаточно зайти на сайт интересующего магазина и кликнуть по значку расширения, чтобы активировать кэшбэк. Раньше для этого было необходимо заходить на сайт Cash4brands.

Также для активации кэшбэка можно просто найти интересующий вас магазин через специальный поиск в расширении и нажать на кнопку “Активировать кэшбэк”. После нажатия на эту кнопку, сайт магазина откроется в новой вкладке браузера с уже активированным кэшбэком.

Как бы вы не активировали кэшбэк, система не забудет сообщить о том, какой размер вознаграждения вы получите в конкретном магазине, если сделаете покупку.

Основные функции расширения для браузера от Cash4brands

Основные функции расширения для браузера от Cash4brands (скриншот: “Экономим с Умом”)

Если кэшбэк успешно активирован, то фон значка расширения окрашивается в зелёный фон. Если же возникли проблемы с активацией, то фон станет красным – в этом случае нужно перезайти на сайт магазина и заново активировать кэшбэк.

Помимо активации и фиксации кэшбэка, дополнение также сообщает о текущем балансе и количестве средств, готовы к выводу. Вывести заработанный кэшбэк также можно через расширение.

Руководство Cash4brands обещает не только расширить “географию” браузеров, для которых будет доступно расширение, но и добавить в него дополнительные функции, в частности – трекинг посылок.

К сожалению, как и все конкурирующие расширения, инструмент от “КэшФоБрендс” способен активировать кэшбэк далеко не во всех магазинах. Пока из 603 магазинов дополнение работает только в 360.

Конечно, в самое ближайшее время список неподключённых магазинов, насчитывающий сейчас 243 магазина, будет существенно сокращён. Но в отдельных магазинах, например, в Lamoda, расширение так и останется непригодным к использованию. Виной тому – маркетинговая политика самих магазинов.

В заключение отмечу, что Cash4brands стал последним сервисом, входящим в число самых популярных кэшбэк-сервисов, запустившим расширение для браузера. Пользователи всех основных конкурентов “КэшФоБрендс” уже долго и плодотворно используют аналогичные дополнения.

Текст: Дмитрий Максимов, автор “Экономим с Умом”

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.