Cash4brands запустил расширение для браузера
Сегодня Cash4brands обрадовал своих пользователей сообщением о начале работы расширения для браузера.
Пока этот важный инструмент доступен только для пользователей Chrome и Mozila. Версии «Яндекс-Браузера», Opera и Safari в стадии разработки.
Как и дополнения других кэшбэк-сервисов, расширение от Cash4brands прежде всего предназначено для того, чтобы зафиксировать кэшбэк за конкретным пользователем. Используя это дополнение, вы минимизируете вероятность незачисления кэшбэка.
К тому же данный инструмент существенно упрощает процедуру покупки с кэшбэком: теперь достаточно зайти на сайт интересующего магазина и кликнуть по значку расширения, чтобы активировать кэшбэк. Раньше для этого было необходимо заходить на сайт Cash4brands.
Также для активации кэшбэка можно просто найти интересующий вас магазин через специальный поиск в расширении и нажать на кнопку «Активировать кэшбэк». После нажатия на эту кнопку, сайт магазина откроется в новой вкладке браузера с уже активированным кэшбэком.
Как бы вы не активировали кэшбэк, система не забудет сообщить о том, какой размер вознаграждения вы получите в конкретном магазине, если сделаете покупку.
Если кэшбэк успешно активирован, то фон значка расширения окрашивается в зелёный фон. Если же возникли проблемы с активацией, то фон станет красным — в этом случае нужно перезайти на сайт магазина и заново активировать кэшбэк.
Помимо активации и фиксации кэшбэка, дополнение также сообщает о текущем балансе и количестве средств, готовы к выводу. Вывести заработанный кэшбэк также можно через расширение.
Руководство Cash4brands обещает не только расширить «географию» браузеров, для которых будет доступно расширение, но и добавить в него дополнительные функции, в частности — трекинг посылок.
К сожалению, как и все конкурирующие расширения, инструмент от «КэшФоБрендс» способен активировать кэшбэк далеко не во всех магазинах. Пока из 603 магазинов дополнение работает только в 360.
Конечно, в самое ближайшее время список неподключённых магазинов, насчитывающий сейчас 243 магазина, будет существенно сокращён. Но в отдельных магазинах, например, в Lamoda, расширение так и останется непригодным к использованию. Виной тому — маркетинговая политика самих магазинов.
В заключение отмечу, что Cash4brands стал последним сервисом, входящим в число самых популярных кэшбэк-сервисов, запустившим расширение для браузера. Пользователи всех основных конкурентов «КэшФоБрендс» уже долго и плодотворно используют аналогичные дополнения.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»