[26 июля-3 августа] Повышенный кэшбэк в «Ламода», La Redoute и GearBest
х3 кэшбэк для Lamoda
Кэшбэк-сервисы Letyshops и Kopikot сегодня в три раза повысили кэшбэк за покупки в Lamoda — с 5% до 15%. Повышенные ставки будут действовать до 29 июля включительно.
У обоих кэшбэк-сервисов повышенный кэшбэк является общедоступным, то есть его может получить любой пользователь без дополнительных действий.
Вместе с повышенным кэшбэком вы также можете принять участие в финальной стадии большой летней распродажи от Lamoda. Последние дни распродажи проходят в рамках акции «Кульминация SALE», которая предлагает скидки до 80% и дополнительную скидку в 50% по промокоду ЭТОЛЕТО.
Кэшбэк в 10% для La Redoute и до 9% для GearBest
Так как ePN Cashback с Lamoda не работает, он повысил кэшбэк для другого популярного магазина одежды, у которого также заканчивается летняя распродажа — для La Redoute.
Базовый кэшбэк за покупки в La Redoute составляет 7,2%, повышенный же кэшбэк установлен на отметке в 10% от суммы заказа. Увеличенные ставки будут действовать до 3 августа включительно.
Кэшбэк от ePN Cashback и других кэшбэк-сервисов можно использовать вместе с промокодами, которые в изобилии размещаются на сайте La Redoute.
Также «еПН» повысил вознаграждение за покупки в интернет-магазине электроники GearBest. Увеличенный кэшбэк предлагается точно таким же размером, каким он был в рамках акции, проходившей с 17 по 18 июля.
Размер повышенного кэшбэка:
- 9%
7%— товары из категорий Apparel, Watches & Jewelry, Health & Beauty, Hair Extensions & Wigs, iPhone Cases (новый клиент); - 8%
6%— остальные категории товаров с ценой от $3,01 (новый клиент); - 7%
5%— остальные категории товаров с ценой от $3,01 (старый клиент).
Для товаров стоимостью до $3 кэшбэк остался прежним и начисляется только новым клиентам:
- 50% — за товары ценой от 0 до 1,00$ (новый клиент);
- 30% — за товары ценой от $1,01 до $2,00 (новый клиент);
- 20% — за товары ценой от $2,01 до $3,00 (новый клиент).
Новым клиентом у GearBest считается тот, кто ни разу не делал заказ. Соответственно клиент, сделавший хотя бы один заказ, переходит в разряд старых.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»