[24-30 июня] Повышенный кэшбэк в Banggood от ePN Cashback

С 24 по 30 июня включительно ePN Cashback начисляет в Banggood повышенный кэшбэк - 6% от стоимости заказа вместо 4,5%

С 24 по 30 июня включительно ePN Cashback начисляет в Banggood повышенный кэшбэк — 6% от стоимости заказа вместо 4,5% (картинка: ePN Cashback)

В китайском онлайн-гипермаркете Banggood стартует летняя распродажа, которую ePN Cashback решил поддержать повышенным кэшбэком.

С 24 по 30 июня включительно за покупки в Banggood через ePN можно будет вернуть кэшбэком 6% от стоимости заказа, а не 4,5%. Повышение, конечно, небольшое, но даже без него у «еПН» лучшее предложение на рынке: Kopikot начисляет базовым кэшбэком 3,55%, а Letyshops — всего 3%.

Кэшбэк является общедоступным, то есть уже повышен для всех пользователей «еПН Кэшбэк», никаких дополнительных действий от вас не требуется — просто делайте покупку привычным образом.

Что касается самой распродажи, то это очередная мега-супер-пупер-друпер китайская распродажа. Одежда, обувь, электроника и другие товары будут продаваться со скидками аж до 80%. Видимо, значительная часть товара вообще будет уходить ниже себестоимости…

На самом деле же я уверен, что перед распродажей на большинство товаров была поднята цена, а затем снижена, благодаря чему и появились эти самые скидки до 80%. Реальных скидок будет не так много, собственно, как в распродаже от любого китайского онлайн-гиганта.

Чтобы отличать реальную скидку от мнимой, пользуйтесь браузерным расширением от Letyshops или ePN Cashback. У обоих этих кэшбэк-сервисов в расширении есть функционал «Динамика цен», показывающий изменение цены на конкретный товар за последние месяцы.

На мой вкус, лучше эта функция реализована в расширении от Letyshops. Его вы можете использовать просто для анализа реальности скидок, тогда как саму покупку делать, конечно же, через ePN, так как его кэшбэк существенно выше.

Как пользоваться функцией «Динамика цен» я рассказывал в анализе распродажи «11.11», которую проводили AliExpress, Tmall и другие китайские онлайн-гипермаркеты.

Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.