[22 мая] Кэшбэк до 50% в «Рив Гош», «МЕДСИ» и «Отелло»

Всем держателям банковских карт «Сбера» за сегодняшнюю покупку в «Рив Гош», «МЕДСИ» и «Отелло» начисляется повышенный кэшбэк бонусами «Спасибо».

Кэшбэк начисляется в течение 14 дней, то есть до 5 июля включительно. Максимальная выплата по каждому предложению — 3000 «Спасибо».

Какой размера кэшбэка?

«Рив Гош»: 25% — со «СберПрайм» и 20% — без него.

«МЕДСИ»: 50% — со «СберПрайм» и 45% — без него.

«Отелло»: 25% — со «СберПрайм» и 20% — без него.

Как активировать этот кэшбэк?

Шаг №1: Зайдите в мобильное приложение «Сбер Онлайн» или в интернет-банкинг.

Шаг №2: Промотайте вниз до раздела «Рекомендуем».

Шаг №3: В нём найдите рекламный блок с нужным магазином и кликните по нему.

Шаг №4: В открывшемся окне промотайте вниз и поставьте галочку в квадратик, чтобы согласиться с условиями акции, и далее нажмите на кнопку «Участвовать.

Нет какой-то из трёх акций?

Может быть так, что у вас нет акции по «Рив Гош», «МЕДСИ» или «Отелло». В таком случае попробуйте перезайти в мобильное приложение или интернет-банкинг.

Где взять бесплатный «СберПрайм»?

Для тех, у кого нет «СберПрайма», могу предложить два варианта бесплатной подписки:

1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ССЫЛКА [перейти] — 60-дневная бесплатная подписка на «СберПрайм». Необходима авторизация по SberID. Действует до 31 июля включительно.

2. 4363697574840901 [быстро активировать] — 30-дневная бесплатная подписка на «Окко» + «СберПрайм». Действует до 31 июля включительно.

В этой статье находится информация и ссылки, которые Законодательством Российской Федерации относятся к рекламным.

Реклама №1. АП «ЦПЛ», ИНН: 7702770003.

Реклама №2: ООО «Окко», г. Санкт-Петербург, ОГРН 1167847381130. Сервис Okko 18+.

(Ваша оценка будет первой)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 комментарий

  1. Михаил:

    Интересно, что Сбер все активнее развивает свою экосистему через такие партнерства — логичная стратегия удержания клиентов в своем периметре