[16 апреля] 4 группы качественных товаров с большими скидками

Мы продолжаем вести рубрику «Качественные товары с большими скидками», в рамках которой выкладываем информации о качественных и нужных товарах из российских магазинов, продающихся с большими скидками или просто не подорожавших (несмотря на рост курса доллара и введение санкций).
Где найти эти товары? Информацию об этих товарах мы выкладываем в трёх местах: на сайте — в специальном разделе, на форуме — в отдельной теме, а также — в телеграм-канале «Скидки и промокоды | Ecosum.ru».
56. Насадки Oral-B Сross Action CleanMaximiser White (4 шт)
Цена: 999 рублей (в других магазинах — от 1500 рублей)
Магазин: Tmall
Для тех, кто пользуется зубными щётками Oral-B, есть хороший вариант с насадками — 999 рублей сразу за четыре штуки Сross Action CleanMaximiser White.
На странице товара загружена картинка со старым вариантом этих насадок, но продавец высылает обновлённые насадки (можете убедиться в этом, просмотрев отзывы). В других магазинах такие насадки стоят от 1500 рублей.
Что касается площадки, на которой продаются эти насадки. Это Tmall — маркетплейс от «АлиЭкспресс», на котором продаются товары только от российских продавцов с доставкой по территории России. Доставка стандартная — в пункт выдачи, курьером, «Почтой России», в постаматы.
Цена: от 2499 до 2999 рублей 6599 рублей
Магазин: «М.Видео»
Ещё один вариант очень выгодной покупки с распродажи от «М.Видео» — утюг Braun TS 715 (TexStyle 7). Без распродажи такой утюг в «М.Видео» стоит 6599 рублей (в других магазинах — от 6000 рублей).
Если вы не потратили 500 баллов, которые «М.Видео» выдаёт за чек-ин, то этот утюг обойдётся вам в 2499 рублей. А если уже потратили, то 2999 рублей, что также является очень хорошей ценой.
Утюг сделан в Венгрии, то есть качество на уровне. Гарантия — 2 года.
Основные характеристики:
- Производитель: Венгрия
- Гарантия: 2 года
- Сила парового удара: 170 г
- Противокапельная система: Да
- Функция отпаривания: Да
- Вертикальное отпаривание: Да
- Подача пара: Да
- Самоочистка от накипи: Да
- Интенсивность подачи пара: до 40 г/мин
- Распылитель воды: Да
- Регулируемая подача пара: Да
- Емкость для воды: 400 мл
58. Акция 4=5 + скидки на оливковое масло Monini
Магазин: «Яндекс.Маркет»
В «Яндекс.Маркете» проходит акция в формате 4=5 на итальянское масло Monini (оливковое, из виноградных косточек, разнообразные смеси масел). Добавляете в корзину 5 товаров, а платите только за 4.
При этом на масло оливковое Monini нерафинированное Nettare d’Oliva (0,5 литра) действует дополнительная скидка — 369 рублей 801 рубль.
Если взять 5 бутылок, то итоговые 2,5 литра по акции 4=5 обойдутся вам в 1476 рубль (получается по 590 рублей за литр, ниже досанкционной цены).
При этом обратите внимание, что срок годности тех масел, по которым ещё даётся дополнительная скидка, может подходить к концу в ближайшие месяцы (в комментариях видел жалобы на то, что срок истекает в 2 или 20 мая).
Поэтому лучше покупайте столько масла, сколько вам нужно на 1-3 месяца потребления (если хотите использовать акцию 4=5, то лучше закупать не только на себя, но и на родственников/друзей, тогда даже 2,5 литра гарантированно будут использованы всеми сообща за 1-3 месяца).
В тоже время срок годности — вещь условная (в разумных пределах, конечно). Я в своё время не обратил внимания на срок годности и купил много оливкового масла Monini с хорошей скидкой. Срок его годности истёк 31 марта этого года, но до сих пор используем: масло не прогорклое, вкусовые качества не ухудшились.
59. Акция «1+1=3» на одежду, обувь и аксессуары
Магазин: «Ламода»
Как оказалось, сегодня в «Ламоде» завершается двухдневная акция «1+1=3» на одежду, обувь и аксессуары: 4196 вещей для женщин и 3281 вещь для мужчин.
Кладёте в корзину три любых товара из акции — за два товара платите, а третий с наименьшей стоимостью получаете бесплатно. Если товары плюс-минус будут одинаковой стоимости, то ваша итоговая выгода по акции составит 33%. Для активации акции нужно использовать промокод PERFECT3
.
Акция «1+1=3» суммируется с теми скидками, которые и так установлены на акционные товары (на отдельные модели скидка доходит до 70%).
Два важных момента:
1) Почти половина из акционных товаров из категории Premium.
2) Скидка по программе лояльности с этой акцией не работает.
Получается, что акции имеет смысл участвовать в том случае, если ваша скидка по программе лояльности маленькая (5-10%) или на интересующие вас бренды не распространяется скидка по программе лояльности/она сильно занижена (в последнее время таких брендов всё больше и больше).
В противном случае, вся выгода от акции «1+1=3» нивелируется отсутствием скидки по программе лояльности.