[Май] Повышенный кэшбэк в Booking, C-Store, NYX, Puma, Philips и других магазинах от Letyshops

Размер повышенного кэшбэка в Booking, NYX, Puma, La Roche-Posay, OLDI и Philips от Letyshops (скриншот: «Экономим с Умом»)
Сейчас у кэшбэк-сервиса Letyshops действует повышенный кэшбэк в 27 магазинах – Booking, C-Store, NYX, Puma, Philips, OLDI, Wittchen и других. Срок окончания действия увеличенных ставок для каждого магазина разный – от 27 мая до 1 июля.
Ниже приведён размер повышенного кэшбэка лишь для некоторых магазинов. Все актуальные предложения вы сможете найти в специальном разделе на сайте Letyshops.
Booking
Кэшбэк повышен в 1,33 раза и действует до 1 июля включительно.
- 4%
3%– оплаченное бронирование (любой клиент).
C-Store
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 1 июля включительно.
- 7%
3,5%– аксессуары, гаджеты, iPod; - 5%
2,5%– iPad, iWatch, Apple TV, аудио/видео; - 3%
1,5%– Macbook, iMac, Macmini, iPhone.
NYX Professional Makeup
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 27 мая включительно.
- 10%
5%– оплаченный заказ (любой клиент).
Puma
Кэшбэк повышен в 1,5 раза и действует до 21 июня включительно.
- 6%
4%– оплаченный заказ (любой клиент).
Philips
Кэшбэк повышен в 2,5 раза и действует до 21 июня включительно.
- 3,2%
1,3%– оплаченный заказ (любой клиент).
La Roche-Posay
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 30 мая включительно.
- 12%
6%– оплаченный заказ без использования промокода (любой клиент); - 7%
3,5%– оплаченный заказ с использованием промокода (любой клиент).
КЕЙ
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 21 июня включительно.
- 6,5%
3,25%– категория 7; - 5,5%
2,75%– категория 6; - 5%
2,5%– категория 5; - 3%
1,5%– категория 4; - 2,5%
1,25%– категория 3; - 2%
1%– категория 2; - 1,3%
0,6%– категория 1.
Какие товары входят в каждую из категорий, вы можете посмотреть в специальной Excel-таблице.
OLDI
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 21 июня включительно.
- 1%
0,5%– оплаченный заказ (любой клиент).
Wittchen
Кэшбэк повышен в 2 раза и действует до 16 июня включительно.
- 10%
5%– оплаченный заказ (любой клиент).
Текст: Дмитрий Максимов, автор “Экономим с Умом»