Как получить кэшбэк за заказы в «Деливери Клаб»
Кэшбэк за заказы в Delivery Club можно получить через кэшбэк-сервисы — специальные сайты, которые позволяют экономить на покупках в интернет-магазинах.
Чтобы получать кэшбэк, сначала вам нужно зарегистрироваться в одном из кэшбэк-сервисов. Затем найти в списке его магазинов-партнёров «Деливери Клаб» и активировать кэшбэк в нём, соблюдая простые правила.
После этого вы переходите на сайт Delivery Club и делаете заказ стандартным образом, но уже с кэшбэком. При этом «Деливери Клаб» не начисляет кэшбэк за заказы, в которых был использован любой промокод на скидку (исключение: купоны от самих заведений).
Через 1 час после того, как вы оплатите заказ на Delivery Club, в вашем личном кабинете в кэшбэк-сервисе появится информация о кэшбэке, который вы получите.
Кэшбэк станет доступным для вывода после того, как «Деливери Клаб» перечислит кэшбэк-сервису деньги за ваш заказ. В среднем на это уходит 30 дней.
Как только кэшбэк получит статус «Подтверждён», вы сможете вывести свои сэкономленные деньги удобным вам способом: на банковскую карту, счёт мобильного телефона, «Яндекс-Деньгами», Qiwi, Webmoney или PayPal.
Сейчас самый большой кэшбэк для Delivery Club у Kopikot:
- 10% — оплаченный заказ от нового клиента;
- 4% — оплаченный заказ от старого клиента.
Новым клиентом у Delivery Сlub считается тот, кто ни разу не делал заказ.
В период специальных акций, которые кэшбэк-сервисы проводят для «Деливери Клаб» раз в 1-2 месяца, базовые ставки вырастают в 1,5-2 раза. То есть старые клиенты могут рассчитывать на кэшбэк от 6% до 8%, а новые — от 15% до 20%.
Более полную информацию о кэшбэк-сервисах, начисляющих кэшбэк за заказы в Delivery Club вы можете прочитать в специальной статье.
Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»